РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство),
18 сентября 2018 г.
Роспотребнадзор дал воронежцам рекомендации по получению страховых выплат от «Натали Турс» 295 просмотров
Туроператор не смог расплатиться с клиентами и прекратил работу.
Роспотребнадзор дал воронежцам рекомендации по получению страховых выплат от компаний, работавших под брендом «Натали Турс». Информация появилась на сайте ведомства в понедельник, 17 сентября.
Речь идет о компаниях «Панорама Тур», «Агентство путешествий "НАТАЛИ"» и «Туроператор Натали Турс», которые прекратили деятельность 4 сентября 2018 года. В «Ингосстрахе» Туроператор «Панорама Тур» застрахован на сумму 50 млн рублей, «Агентство путешествий «НАТАЛИ» – на 50 млн рублей, а «Туроператор Натали Турс» – 500 тыс. рублей.
Для получения выплаты необходимо обратиться в «Ингосстрах» с письменным требованием, в котором заявитель должен указать:
Ф.И.О. туриста и контактные данные (почтовый и электронный адреса, телефон); дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
номер договора о реализации туристского продукта, дату его заключения; наименования туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности;
информацию об обстоятельствах, свидетельствующих о неоказании услуг по перевозке или размещению или о наличии недостатков по данным услугам; размер реального ущерба, причиненного туристу;
банковские реквизиты для перечисления средств возмещения.
К требованию надо приложить копию удостоверения личности, туристического договора и документы, подтверждающие реальный ущерб, нанесенный туристу из-за неисполнения туроператором обязанностей.
Если у страховщика оказалось недостаточно денег для возмещения ущерба, то человек может обратиться к объединению туроператоров в сфере выездного туризма с требованием о выплате.
Кроме того, туристы вправе требовать от самого туроператора оплатить штрафы, пени, моральный ущерб и упущенную выгоду.
Александр ЕЖОВ
Вся пресса за 18 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|